Телефон +380935111441
Адрес Студия "24web", Украина, Дрогобыч, Грушевского, 89, 82100
E-mail admln@ua.fm
Viber +380935111441
24webmark<t   -  ­­Powerful websites for your business.
Назад к списку

Эффект золотой середины в веб-дизайне и маркетинге 

Как заставить посетителя/потенциального покупателя сделать правильный выбор? 
Купить Ваш товар или подписаться на услугу? 


Одной из наиболее популярных техник на сегодня является так называемая техника «золотой середины» (Goldilocks). Она сочетает в себе как элемент психологического воздействия, так и правильного дизайна пользовательского интерфейса. 



Суть техники заключается в том, что Вы предлагаете потенциальному клиенту выбор из нескольких (обычно трех) элементов. Обычно используют цену, или любую другую опцию Вашей продукции. 


Кроме «основной» или «рекомендуемой» опции, Вы предоставляете клиенту еще две: дороже и дешевле, или «бюджетный» и «улучшенный» варианты, чтобы сделать основную опцию более привлекательной. 

Эффект также заключается в том, чтобы склонить людей, которые обычно выбирают самый дешевый вариант, к более «дорогому» – тому, что посередине. 


Ниже можно увидеть, как многие (известные и не очень) сайты использую данный простой и эффективный метод: