Телефон +380935111441
Адрес Студия "24web", Украина, Дрогобыч, Грушевского, 89, 82100
E-mail admln@ua.fm
Viber +380935111441
24webmark<t   -  ­­Powerful websites for your business.
Назад к списку

Цветовая психология: полный гид для маркетологов Материал эксперта в облас...

Цветовая психология: полный гид для маркетологов
Материал эксперта в области маркетинга и психологии — Ника Коленды | Nick Kolenda — для контент-маркетинга e-Commerce, когда любая информация может дать новое видение для привычных уже вещей. Если кому лен
ь всё читать, можете переходить сразу к Части 3, где даны практические советы.
Предлагаем вашему вниманию наиболее всеобъемлющий ресурс, посвящённый цветовой психологии. Если вас интересуют только значения цветов, вы можете перейти сразу к таблице. Но, надо отметить, что эта статья рассказывает о цветовой психологии гораздо более детально, так как помимо прочего в ней представлены разнообразные способы применения значений представленных в сводной таблице.
До сих пор многие люди несправедливо считают большую часть доступной нам информации о цвете ненаучной. Чтобы развеять это заблуждение, я изучил 50 академических исследований посвящённых цвету. В них я натолкнулся на довольно любопытные и заслуживающие доверия выводы.
Эта статья является компиляцией этих выводов. Я подвёл итоги своего изучения в представленной ниже таблице. В следующий раз, когда вам нужно будет выбрать цвет, для принятия решения вы сможете воспользоваться Схемой применения цветовых значений
Эта обобщаяющая таблица даёт лишь поверхностные данные. Остальную информацию можно разделить на три части.
В части 1 «Психология цвета» вы узнаете о научных исследованиях и теориях о цвете:
• 1.1 Что такое компоненты цвета?
• 1.2 Почему мы предпочитаем определённые цвета?
• 1.3 Как цвета получают свои значения?
• 1.4 Почему у цветов разные значения?
• 1.5 Что значит каждый цвет?
• 1.6 Почему цвет влияет на нас?
• 1.7 Что делает цвет «хорошим»?
Эта информация теоретическая, но она призвана заложить базу для практических советов, которые будут даны в двух следующих частях.
В части 2 «Применение в маркетинге» вы узнаете, как использовать цветовую психологию в маркетинге. Я объясню смысл каждого раздела из приведённой выше таблицы, так что вам будет ясно, как именно можно задействовать правильный цвет в определённой ситуации:
• 2.1 Уровень возбуждения;
• 2.2 Тип ментальной обработки;
• 2.3 Технология продаж;
• 2.4 Образ бренда;
• 2.5 Поставленная цель;
• 2.6 Тип продукта;
• 2.7 Оформление сообщения;
• 2.8 Половая принадлежность.
В части 3 «Обобщение» вы узнаете, как правильно объединить информацию из предыдущих частей воедино:
• 3.1 Как использовать модель;
• 3.2 Сколько цветов выбрать?
• 3.3 Какие цвета хорошо сочетаются?
• 3.4 Как выбрать правильную цветовую схему..
Посмотреть на Facebook